При создании гидрофойлов RDB мы используем современные технологии и материалы, позволяющие сформировать надежную конструкцию гидрофойла, и значительно повысить его устойчивость к нагрузкам. Конструкция остается легкой и не подвержена коррозии.
Для создания мачты, верхней площадки и фюзеляжа мы используем качественный алюминий 6061, который обрабатывается на высокоточном оборудовании, и не подвержен коррозии.
Для создания крыльев и стабилизаторов мы используем современные композитные материалы. Легкий и прочный композит позволяет создать высокоэффективные детали, консультации со специалистами Казанского авиационного института, позволяют определить точные параметры при формировании оснастки.
Все детали гидрофойлов обрабатываются на станках числовым программным управлением. Это позволяет выдерживать точность формирования деталей до миллиметров.
Конструкция гидрофойла позволяет легко менять его детали при прогрессе, изменении условий катаний. либо просто чтобы покрасоваться перед другими райдерами. Например, мачта или крыло меняется всего за несколько секунд, при этом нужен всего лишь один ключ.
Только лучшие эпоксидные смолы могут выдержать нагрузки, которым подвергается крыло гидрофойла при активном катании. При производстве гидрофойлов и досок используются смолы высшего качества, не подверженные влиянию соленой воды и песка.
Алюминиевые детали обрабатываются подвергаются анодированию в электрохимическом составе, что позволяет алюминию не подвергаться коррозии. Анодирование алюминия - сложный процесс, который мы доверяем профессионалам.